| |||
Руководитель – Татьяна Владимировна Мальгина |
В 1991 году закончила Нижегородское Музыкальное
Училище по классу скрипки. Работала в оркестре театра драмы. Пела в церковном хоре. Исполняла обязанности регента хора. С 1994 года преподавала в Воскресной школе при храме Всех Святых. В 2003 году закончила факультет музыкального воспитания Московского Государственного Педагогического Университета. С 2002 года работает в Детской школе искусств с детьми дошкольного возраста. |
Занятия по развитию музыкальных способностей раскрывают перед детьми красоту и многообразие музыкального искусства, дают возможность погрузиться в мир музыки, соприкоснуться с различными музыкальными произведениями, прочувствовать их, самим поучаствовать в процессе музицирования.
Дети развивают голос и слух, чувство ритма и гармонии, знакомятся с основами музыкальной грамоты, учатся навыку совместного музицирования. Основные виды деятельности – пение, ритмика, игра на детских шумовых инструментах, слушание музыки, творческие задания, музыкальные игры. Вокально-интонационная работа включает в себя упражнения для развития дикции и артикуляции, укрепление мышц, участвующих в образовании звуков, звуковые игры, имитация голосов зверей и птиц, звуков природы и окружающего мира, скороговорки и стихотворения. Выполняются упражнения для укрепления дыхания. Дети учатся петь, а не кричать. Во время пения ведётся работа над чистотой интонации. Учитываются природные данные каждого ребёнка. Важную роль играют двигательные упражнения. Это движения в характере музыки, элементы танцев и танцевальные импровизации, упражнения с мячом, умение координировать движения с сильной долей, музыкально-ритмические и свободные тематические игры под музыку («гуляем по лесу», «бросаем снежки», «катаемся на коньках» и т.д.). Каждый навык отрабатывается с помощью повторения и чередования различных игр-упражнений, специальных сюжетов, наглядных пособий, которые стимулируют интерес ребёнка. Большое внимание уделяется развитию эмоциональной сферы, т. е. умению понять, прочувствовать музыку и ярко, выразительно, артистично выполнить какое-либо задание, будь то исполнение песни, стихотворения, каких-либо движений. Малыши соприкасаются с народной, классической, духовной и современной музыкой, доступной их возрасту. Знакомятся с именами русских и зарубежных композиторов, с музыкальными жанрами, узнают звучание разных музыкальных инструментов. Проводится подготовка к праздникам Рождества, Масленицы, Пасхи. |
Развивающие занятия |
Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы! |
Вернуться на главную страницу |